Загружается...
 

Сайт Психоаналитика

Владислава
Низамова

и его коллег


г. Екатеринбург, ул. Щорса д. 62-А
nizam_vlad@mail.ru
тел. 8-96-303-222-99

Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас на свой технический тренинг!

«Слова вызывают аффекты и являются общепризнанным средством воздействия людей друг на друга. Не будем же недооценивать использование слова в психотерапии и будем довольны, если сможем услышать слова, которыми обмениваются аналитик и его пациент».
/З. Фрейд/

«То, что мы работаем с помощью речи, которой владеет каждый взрослый и даже ребенок, побуждает многих претендовать на высокое звание психотерапевта. – Опасное заблуждение. В нашей профессии слово – это тончайший скальпель, который нужно крепко держать «в руке» с первого до последней секунды каждой сессии, постоянно сверяя каждое свое движение со всем багажом знаний об «анатомии и физиологии» психики, которые нам дает психоанализ».
/М.М. Решетников/

Качество работы зависит от количества, качества инструмента и опыта его применения. В психоанализе эффективность зависит и от объема различных коммуникаций в арсенале психоаналитика и осознанности его применения. Успешность психоаналитического процесса зависит от адекватного выбора интервенции поставленным задачам. Если объем арсенала мал или слаб, то возникает соблазн начать применять не аналитические средства, что приводит к непредсказуемости и снижению эффективности психоанализа. Если осознанность системы «цель-условия-задачи-средства» слаба, то возникает ситуация удовлетворения бессознательных желаний, что приводит к негативным результатам терапии. Если Вы хотите быть успешными аналитиками, то необходимо осознанно отрабатывать навыки в применении интервенций. Предлагаемый тренинг помогает повысить свою профессиональную психоаналитическую квалификацию.

Цель тренинга:

исследовать и обогатить коммуникативный опыт аналитиков в безопасных условиях тренинга осознать: что, как, для чего говорит психоаналитик, осознать свои личные ограничения и возможности в интервенциях.

1-я (базовая) часть тренинга (1,2,3 ступени)

1-я ступень - техника побуждений и слушания.
2-я ступень - техника вопросов.
3-я ступень - техника отражения.

Задачи 1-й части тренинга:

  1. В реальных, но облегченных условиях (ролевые упражнения: «аналитик»-«анализант»-«супервизор») исследовать и опробовать различные коммуникативные приемы, используемые в психоанализе.
  2. По внутренним реакциям «аналитика» и «анализанта» исследовать каждый коммуникативный прием на личные возможности и ограничения в их применении.
  3. Применение различных коммуникативных приемов для решения различных технических задач психоанализа (установления рабочего альянса, развитие регрессии, обучение свободному ассоциированию, развитие символического мышления, перевод бессознательного языка).

2-я (основная) часть тренинга (4 и 5 ступень)

4-я ступень – интервенции в начале анализа.
Задачи:

А. Исследовать и опробовать различные коммуникативные приемы для решения технических задач связанных с началом анализа (установление контакта с потенциальным клиентом /до-кабинетный анализ/; телефонные переговоры; первичный прием /психоаналитическая беседа, структурное интервью/; заключение договора, установление сеттинга.
Б. Применение различных коммуникативных приемов для решения технических задач психоанализа (установления рабочего альянса, управление регрессией, обучение свободному ассоциированию, развитие ассоциативного мышления, перевод бессознательного языка, вызов фрустрации).
В. Исследование различных подходов к использованию интервенций в анализе сновидений для решения различных задач анализа.
Г. Исследовать и опробовать основные интервенции в проведении процедур анализа сопротивлений (распознавание, демонстрация, прояснение, интерпретация, проработка).
Д. Исследовать в коммуникативных моделях часто повторяющиеся психоаналитические ситуации (нарушения сеттинга, внекабинетные встречи, подарки и др.). И опробовать адекватные ситуации интервенции.

5-я ступень – интервенции в начале переноса.
Задачи:

А. Исследовать и опробовать основные интервенции в проведении процедуры проработки сопротивления.
Б. Применение различных коммуникативных приемов для решения технических задач связанных с развитием невроза переноса и процедурами анализа переноса.

3-я часть тренинга (6-я ступень)

6-я ступень – особенности применения интервенций с «особыми» клиентами.
Задачи:

Исследовать и опробовать основные интервенции, применяемые для решения задач связанных анализом различных организаций личности (невротическая или пограничная; депрессивная, нарциссическая и другие виды).

Объем учебной нагрузки:

1-я часть тренинга - 100 академических часов;
2-я часть тренинга - 80 академических часов;
3-я часть тренинга – 20 академических часов;

Всего: 200 часов.

Минимум теории максимум опыта!

Преподаватель

Низамов Владислав Агзамович психоаналитик, специалист, тренинговый аналитик Национальной Федерации Психоанализа Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (НФП-ЕКПП-Россия).
Член правления регионального отделения ЕКПП-Екатеринбург.
Член правления ЕКПП-Россия, председатель комитета по членству.
Диплом психолога ЛГУ (1991).
Свидетельство психотерапевта института психосоматической медицины (СПб, 1992).
Диплом психоаналитика Восточно-Европейского института психоанализа (СПб, 2005).
Свидетельство ВЕИП о повышении квалификации: индивидуальная психоаналитическая психотерапия (СПб, 2007).
Свидетельство ВЕИП о повышении квалификации: психоаналитическое консультирование: психическая травма (СПб, 2010).

Оплата участия в тренинге 500 рублей за 3 час.
Занятия проходят 1 раз в неделю (вторник с 19-00 до 22-00), 3 акд.часа.
Адрес: ул. Щорса д. 62-А.

Запись и справки по телефону:
8-96-303-222-99 Низамов Владислав Агзамович.

Фото тренинга